Продвижение в социальных сетях

Социальная сеть. Что это такое?

На дворе 21 век. 40% от общего количества проживающих на земле людей, пользуются каждый день интернетом. Мы читаем книги, играем в онлайн игры, делимся фотографиями и сидим в социальных сетях, наше общество не может представить себе жизнь без таких казалось бы простых вещей. Так вот, одним из самых популярных жанров среди сайтов, является социальная сеть.

Так, что же такое соц. сеть? Это одним словом огромное сообщество людей, которые социально контактируют друг с другом: общаются, выкладывают фотографии, размещают статьи, загружают видеоролики, слушают музыку и многое другое. 

Несмотря на то, что многие бизнесмены не доверяют такому роду продвижения, начинающие молодые стартаперы захватывают интернет рынок при помощи социальных сетей.

Что же такое SMO/SMM или как говорят в народе, продвижение в социальных сетях?

Раскрутка в соц. сетях — это комплекс мероприятий по использованию социальных сервисов в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Иначе это называется SMO продвижение, т.е. Social Media Optimization. Кстати, чтобы больше узнать о различных способах раскрутки в соц. сетях, предлагаю заглянуть в раздел нашего блога, посвященного этой тематики "SMO - продвижение в соц. сетях"

Кто бы не говорил, но сейчас соц. сети вышли на новый уровень и стали эффективным инструментов продвижения бизнеса.

Это отличный инструмент, с помощью которого вы можете улучшить взаимодействие с клиентами, вести с ними дискуссию, повышать к себе доверие и становиться более авторитетным в их глазах. Вы должны понимать, что практически любая работа не остается без вознаграждения. После хорошей SMO и SMM кампании продвижения вы получите много новых потенциальных клиентов, которые по цепочке за собой приведут своих друзей, а друзья своих и так далее. Создав собственную страницу вашего бизнеса в социальной сети, вы получаете неограниченный поток клиентов, а так сможете в режиме онлай получать отзывы, проводить опросы и отвечать на вопросы пользователей.

Какую социальную сеть выбрать для продвижения?

Чтобы выбрать самую лучшую социальную сеть для продвижения, давайте проведем анализ самых популярных в Рунете.

ВКонтакте - самая популярная социальная сеть в России и Украине с месячной аудиторией в 341 миллионов людей. В ВКонтакте зарегистрирована огромная база потенциальных клиентов, которые готовы купить ваш продукт. Поэтому развитие своего бизнеса в ВКонтакте является важной задачей для различных компаний. 

Facebook - на 2015 год считается самой крупной социальной сетью в мире, с охватыватом всех стран мира. Каждая вторая крупная корпорация имеют свою страчнику в Facebook, это позволяет им постоянно взаимодействовать с клиентами и рекламировать свои товары. Но в России данная сеть менее популярна, чем ВКонтакте, поэтому активное продвижение в Facebook необходимо тем, чьи услуги направлены на зарубежные страны. 

Twitter - самая крупная социальная сеть микроблогов. За свою простоту в управлении она приобрел популярность не только среди молодых людей, но и среди знаменитостей. Многие бизнесмены также используют Twitter для продвижения своего бизнеса.

LiveJournal (Живой Журнал, ЖЖ) – социальный сервис, предоставляющий бесплатную площадку для ведения собственного блога. Живой Журнал, а именно такое название данный сервис приобрел среди молодежи, дает возможность создавать сообщества компаний и предоставляет широкие возможности брендам для продвижения своих продуктов. Публикация постов у топовых блоггеров и распространение информации через сообщества – это отличные инструменты продвижения в ЖЖ. 

YouTube - это самый посещаемый и быстро растущий видеохостинг в интернет. Многие компании, среди которых чаще всего попадаются офлайн и онлайн магазины, создают на YouTube свой канал, для видеорекламы своего бренда. При помощи данного сервиса вы сможете привлечь многомиллионую аудиторию на свой сайт и получить с этого немаленькую прибыль. Размещая на YouTube видеоролики своей компании с обзорами продуктов, вы также будете получать прибыль с просмотров видео и рекламы размещенной в ролике. Данный инструмент очень хорош, если вы хотите зрительно укрепить бренд своего бизнеса у пользователей.

Каким образом продвигаются в социальных сетях?

Как и в SEO (поисковой) оптимизации, о которой кстати вы можете почитать здесь, в SMO продвижении также сущесвует внутренняя оптимизация сайта под социальные сети (SMO, или Social  Media Optimization) и внешняя раскрутка (SMM, или Social Media Marketing). Иначе говоря, продвижение происходит в несколько этапов.

Перед началом кампании по социальной оптимизации важно определиться с целевой аудиторией, так как от этого будет зависить ваш успех продвижения. Вы станете банкротом, если в группе вашего бизнеса будут пользователи, которые не заинтересованы в предоставленных вами услугах или товарах. Поэтому для качественного продвижения в социальных сетях вам придется сильно потрудиться. Вашим 1 шагом будет создания сообщества компании, ведь сообщества предоставляют огромные возможности компаниям. Так вы сможете собрать на собственной площадке потребителей своей продукции, держать с ними обратную связь, принимать от них отзывы и замечания, совевременно выкладывать новую продукцию в группу. В итоге, ваш имидж в глазах клиентов усиливается и тем самым вы увеличиваете прибыль и долю рынка. В соц. сетях можно решать огромное количество задач: быстро распространить информацию, рассказать про новые продукты, проводить опросы и так далее. Если вы хотите быстро увеличить посещаемость своего сообщества, вы можете устроить конкурс с ценными призами.

Также можно воспользоваться вирусной рекламой. К примеру создать смешную картинку или видео, которое пользователи быстро распространят по социальным сетям и вы получите бесплатный трафик. Не стоит также обходить вопрос платной, проще говоря таргетированной рекламы. Это очень хороший способ добиться нужных потенциальных клиентов по заданным параметрам.

Спасибо за прочтение!